Главная » ЗАЗ » ЗАЗ 965

ЗАЗ 965

Всем привет, дорогие друзья! Меня зовут Семен, вы сейчас на CarsZona.ru, приступим. К сожалению появление новых видеообзоров на нашем сайте происходит не с желаемой регулярностью, но мы стараемся, и сегодня у нас на тестдрайве ЗАЗ 965. Хочется эту машину выделить из общей массы. Вероятно, кому-то покажется, что машина «скучный сток». Но всё же я в неё свою ДУШУ вкладываю, забочусь и люблю ее очень.


Понравилась? Расскажите об этом друзьям...

Обзор и характеристики ЗАЗ 965

место проживания
правообладатель
производство ООО"ТВпро Медиа"
ЗАЗ 965
Седан Привод задний Двигатель объемом 746 куб.см и мощностью 27 л.с. Трансмиссия механическая четырех ступенчатая. Цена тестируемого автомобиля в 60-е годы прошлого века 1800 рублей. За 9 лет производства было собрано 322106 автомобилей.
Автомобиль производился в бывшем Советском союзе
И.З - Конструкторы не стали изобретать велосипед, а использовали решения, проверенные европейскими фирмами. Но все-таки прототипом первого "Запорожца" стал итальянский ФИАТ-600.
Однако при общем сходстве с прототипом, ЗАЗ-965 немного крупнее. Но дизайнерское решение осталось тоже. Покатые линии кузова, выпуклые крылья, декоративный молдинг на борту, фирменная эмблема и с недоумением смотрящие на мир круглые фары. Да и мотор, как у прародителя установлен сзади. Багажник у машинки маленький, там разместилась запаски и топливный бак. Салон автомобиля, несмотря на скромные размеры достаточно удобен, правда, только для невысоких людей. Заднее сиденье и вовсе для детишек. Запорожец оборудован в соответствие со своей стоимостью. Из приборов в распоряжение водителя спидометр, указатель уровня топлива и самый главный датчик температуры масла. Дело в том, что В- образный 23 сильный двигатель имеет воздушное охлаждение и очень часто перегревается. Поэтому температура масла очень важный показатель.
Но при всех минусах есть один очень важный плюс: расход топлива - всего 4, 5 литра на сто километров. Заводится Запорожец очень затейливо, ручка подсоса находится рядом с ручником. На холостом ходу, мотор работает тихо. Но как только машина трогается с места.... Ездить "Запорожец" умеет, иногда даже быстро. Но не далеко. На скорости под сотню, масло у него может кончиться, через 150 километров. К быстрому передвижению не располагает и подвеска автомобиля. Передний мост торсионный и жесткий, а задний наоборот мягкий. Из-за этого "Запорожец" на трасе ведет себя как-то неуверенно и немного раскачивается. Зато маневрировать на машинке одно удовольствие. Руль очень легкий, а радиус разворота небольшой. В повороты Жужик вкатывается легко и непринужденно немного кланяясь, но с траектории не сбиваясь. Останавливается машинка уверенно, не смотря на барабанные тормоза и отсутствие усилителя.
"Горбатый", "жужик", "ушастик", "жужик" - это все о ней, народной микролитражке Советского Союза, превратившей автомобиль из предмета роскоши в доступное народу транспортное средство.
Подписывайтесь на наш канал и получайте свежие новости, тест-драйвы и обзоры автомобилей из первых рук!Коментарии и место проживания
правообладатель
производство ООО"ТВпро Медиа"ЗАЗ 965
Тест драйв ЗАЗ 965 снимался в 2008 году. Это самый первый ретро тест рубрики.
Седан Привод задний Двигатель объемом 746 куб.см и мощностью 27 л.с. Трансмиссия механическая четырех ступенчатая. Цена тестируемого автомобиля в 60-е годы прошлого века 1800 рублей. За 9 лет производства было собрано 322106 автомобилей. Автомобиль производился в бывшем Советском союзе. Конструкторы не стали изобретать велосипед, а использовали решения, проверенные европейскими фирмами. Но все-таки прототипом первого "Запорожца" стал итальянский ФИАТ-600.
Однако при общем сходстве с прототипом, ЗАЗ-965 немного крупнее. Но дизайнерское решение осталось тоже. Покатые линии кузова, выпуклые крылья, декоративный молдинг на борту, фирменная эмблема и с недоумением смотрящие на мир круглые фары. Да и мотор, как у прародителя установлен сзади. Багажник у машинки маленький, там разместилась запаски и топливный бак. Салон автомобиля, несмотря на скромные размеры достаточно удобен, правда, только для невысоких людей. Заднее сиденье и вовсе для детишек. Запорожец оборудован в соответствие со своей стоимостью. Из приборов в распоряжение водителя спидометр, указатель уровня топлива и самый главный датчик температуры масла. Дело в том, что В- образный 23 сильный двигатель имеет воздушное охлаждение и очень часто перегревается. Поэтому температура масла очень важный показатель.
Но при всех минусах есть один очень важный плюс: расход топлива - всего 4, 5 литра на сто километров. Заводится Запорожец очень затейливо, ручка подсоса находится рядом с ручником. На холостом ходу, мотор работает тихо. Но как только машина трогается с места.... Ездить "Запорожец" умеет, иногда даже быстро. Но не далеко. На скорости под сотню, масло у него может кончиться, через 150 километров. К быстрому передвижению не располагает и подвеска автомобиля. Передний мост торсионный и жесткий, а задний наоборот мягкий. Из-за этого "Запорожец" на трасе ведет себя как-то неуверенно и немного раскачивается. Зато маневрировать на машинке одно удовольствие. Руль очень легкий, а радиус разворота небольшой. В повороты Жужик вкатывается легко и непринужденно немного кланяясь, но с траектории не сбиваясь. Останавливается машинка уверенно, не смотря на барабанные тормоза и отсутствие усилителя.
"Горбатый", "жужик", "ушастик" - это все о ней, народной микролитражке Советского Союза, превратившей автомобиль из предмета роскоши в доступное народу транспортное средство.
Подписывайтесь на наш канал и получайте свежие новости, тест-драйвы и обзоры автомобилей из первых рук!Тест-драйв горбатого. ЗАЗ-965 Сюжет из программы "Белая полоса". Новосибирск. Автор: Михаил ПетренкоПодкаст «Большой тест-драйв» -
Сайт: | Twitter: | G+: | Instagram: | Facebook: | Vkontakte: | LJ:
Автомобиль, побывавший в "Большом тест-драйве", был куплен за 100 долларов в состоянии близком к утилизации. Энтузиасты, в лице трёх героев программы, практически смогли восстановить его первоначальный облик. Почему практически, каких деталей не хватает, комфортно ли было Сергею Стиллавину на заднем сиденье и как Рустам Вахидов во время съемки чуть не устроил ДТП - в свежем выпуске б/у-версии "Большого тест-драйва".
JOIN QUIZGROUP PARTNER PROGRAM:
Понравился тестдрайв? Не забываем ставить лайки и репосты
Всего просмотров: 999
Ключевые слова: ЗАЗ 965, отзывы 965, запчасти ЗАЗ, видео, цена ЗАЗ 965, купить ЗАЗ в Санкт-Петербурге
Оценка ЗАЗ 965 на CarsZona.ru: 5 из 5 на основании 430 голосов.

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

  • Цены и комплектации ЗАЗ 965 с пробегом в Казани
  • Где скачать руководство по ремонту и обслуживанию ЗАЗ 965? Подойдет бумажная инструкция или электронная версия в форматах pdf, doc, djvu;
  • Посоветуйте проверенное СТО ЗАЗ в Казани;
  • Какое масло лить в двигатель ЗАЗ 965?
  • Где находится датчик температуры охлаждающей жидкости?
  • Какой предохранитель отвечает за дальний свет фар?
  • Интересует стоимость небольшого тюнинга 965 по моим эскизам в Омске, ищу контакты компетентных мастеров или ателье
  • Подскажите точки подключения сигнализации на ЗАЗ 965?
  • Ищу мастеров по шумоизоляции, необходимо полность зашумить ЗАЗ
  • Съездил на диагностику, написали необходима регулировка клапанов и замена сайлентблоков рычага, а по тормозной - замена тормозного диска. Сколько по деньгам такая работа с оригинальными запчастями?

Видеообзор и тестдрайв ЗАЗ 965

Отзывы и комментарии

Другие модели ЗАЗ

ЗАЗ 1102
ЗАЗ 1103
ЗАЗ 1105
ЗАЗ 1125
ЗАЗ 1140
ЗАЗ 966
ЗАЗ 968
ЗАЗ Chance
ЗАЗ Forza
ЗАЗ Lanos
ЗАЗ Sens
ЗАЗ Vida

Попробуйте найти

  • заз ушастик отзывы

CarsZona.ru ЗАЗ ЗАЗ 965