Главная » Лада » Лада 2103

Лада 2103

Современного автомобилиста кажеться уже сложно чем-то удивить. Сегодня мы с Вами посмотрим из чего сделана Лада 2103. Очевидно, производитель постарался удивить нас. Давайте посмотрим, как данное чудо техники справляется со своей задачей.


Понравилась? Расскажите об этом друзьям...

Обзор и характеристики Лада 2103

Коментарии и место проживания
правообладатель
производство ООО"ТВпро Медиа"
Тест-драйв ВАЗ 2103 снимался в 2008 году.

ВАЗ 2103
Седан
Привод задний
Двигатель объемом 1, 5 литра и мощностью 77 л.с.
Трансмиссия механическая четырех ступенчатая.
Выпускались машины с 1972 до 1984 годов.
Автомобиль стоил 7450 рублей.
Всего было выпущено 1мил. 304 тыс. 866 машин.
Автомобиль производился в Союзе Советских Социалистических Республик.

Прототипом "трешки" стал итальянский ФИАТ-124 Speciale 68 года, конструкцию, которого переработали в соответствие с нуждами советских потребителей.
После ВАЗ 2101, ВАЗ 2103 выглядит очень эффектно! Конечно, многие кузовные детали у них общие, но благодаря хромированным молдингам "трешка" выглядит очень динамично, несмотря на преклонный возраст. Одна хромированная линия разделяет кузов ровно по середине, вторая очерчивает колесные арки, придавая силуэту элегантность. От итальянского прародителя ВАЗ 2103 получил четыре фары спереди и квадратную светотехнику на корме. Отделка салона выглядит оригинально, этакий "Люкс - эконом класс" в советском исполнение.
В машине установили совершенно новую приборную панель, на ней появились часы и тахометр. Сиденья и обивка салона, по тем временам, были очень модные. Правда, надо признать, качество сборки в те времена было на высоте.Величине зазоров кузовных панелей и подгонке дверей могут позавидовать сегодняшние Лады. Под капотом устанавливали самый мощный, на тот момент, полуторалитровый двигатель мощностью 77 лошадиных сил. В остальном, это обычный мотор, который и сегодня используют на автомобилях классического семейства ВАЗ. Увеличение мощности двигателя, естественно, сказалось на динамике разгона автомобиля. Передачи в четырехступенчатой коробке переключаются по-прежнему идеально — с минимальными усилиями и великолепной четкостью. Это усиливает впечатление легкости разгона, провоцирует на активную езду. В сухую погоду обзор великолепен, но стоит пойти снегу, как стекла запотевают, особенно заднее. Система обдува и отопления проста и примитивна, воздуховоды дуют вверх и вниз, а бороться с обледенением боковых стекол бесполезно. Управляемость "Трешки" типична для всей "классики". На малой скорости хорошая маневренность, но стоит поехать побыстрее и реакция автомобиля на повороты руля становится смазанная, а на скользкой дороге, так и вообще не всегда предсказуемая. ВАЗ 2103 выпускался 12 лет, и с каждой последующей модернизацией терял свою самобытность. Но, не смотря не на что Трешку, и сегодня можно считать самой комфортабельной и динамичной машиной ...ИМЕННО классического семейства.
Подписывайтесь на наш канал и получайте свежие новости, тест-драйвы и обзоры автомобилей из первых рук!Drive 2 - Обзор на легендарный автомобиль который не нуждается в рекламе. В нашем случае ещё и экспортный вариант реэкспортирована назад в СССР (БССР) из Германской демократической республики (ГДР). Обозреваемый нами ВАЗ 2103 выпущен в 1982 году и не смотря на столь преклонный возраст довольно хорошо сохранился и находится в отличном состоянии, более того всю свою долгую жизнь автомобиль активно эксплуатировали. На момент съёмок данного обзора пробег составлял аж 491.000 км, что вызывает огромное уважение.

**********************
Продолжил эксперименты над дизайном роликов: убрал рамки снизу и сверху, убрал нижнее правое лого, видоизменил верхнее левое, вступительная заставка так же приобрела консервативный вид (хочется отметить, что это явление - временное). Убрал бэкстейдж. Не стал использовать фильтры.

*********************
В данном видеоматериале использованы:
отрывки из к/ф
«Невероятные приключения итальянцев в России»,
производства «Мосфильм СССР» совместно с
Продуционе Де Лаурентиис Италия, 1974 г.
А так же,
Песня в исполнении - В.Зубков - Встреча из к/ф Цыган
«Кто не знает своего прошлого, у того нет будущего».Присылайте ваши обзоры на [email protected] for grabs is the Powerful 1976 Lada boasting 76 hp in a 2000lb chassis! This Lada is as smooth as butter and highly sought after across the Pond. We have taken the liberty to bring this Russian Work of art to the US of A. She is titled in Florida and awaits her first new owner since entering the country.
Понравился тестдрайв? Не забываем ставить лайки и репосты
Всего просмотров: 3731
Ключевые слова: Лада 2103, отзывы 2103, запчасти Лада, видео, цена Лада 2103, купить Лада в Челябинске
Оценка Лада 2103 на CarsZona.ru: 2 из 5 на основании 682 голосов.

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

  • Цены и комплектации Лада 2103 с пробегом в Челябинске
  • Где скачать руководство по ремонту и обслуживанию Лада 2103? Подойдет бумажная инструкция или электронная версия в форматах pdf, doc, djvu;
  • Посоветуйте проверенное СТО Лада в Челябинске;
  • Какое масло лить в коробку Лада 2103?
  • Где находится датчик температуры воздуха?
  • Какой предохранитель отвечает за печку?
  • Интересует стоимость небольшого тюнинга 2103 по моим эскизам в Екатеринбурге, ищу контакты компетентных мастеров или ателье
  • Подскажите точки подключения сигнализации на Лада 2103?
  • Ищу мастеров по шумоизоляции, необходимо полность зашумить Лада
  • Съездил на диагностику, написали необходима замена пружины и замена рулевой тяги, а по тормозной - замена тормозного диска. Сколько по деньгам такая работа с оригинальными запчастями?

Видеообзор и тестдрайв Лада 2103

Отзывы и комментарии

Другие модели Лада

Лада 112 Coupe
Лада 2101
Лада 2104
Лада 2105
Лада 2106
Лада 2107
Лада 2108
Лада 2109
Лада 21099
Лада 2110
Лада 2111
Лада 2112
Лада 2113
Лада 2114
Лада 2115
Лада 4x4 3D
Лада Гранта
Лада Калина седан
Лада Калина универсал
Лада Калина хэтчбек
Лада Ока
Лада Приора седан
Лада Приора хэтчбек

Попробуйте найти

    CarsZona.ru Лада Лада 2103