Главная » ГАЗ » ГАЗ 67

ГАЗ 67

Привет всем, кто заглянул в гости! Буду рад, если мой блог будет кому-то интересен, подписывайтесь, пишите комментарии, задавайте вопросы… Давно веду на драйве свой бортжурнал, но решил поделиться своими мыслями и на CarsZona.ru. Машину купил в конце июля 2014, сомнений особо не было, выбор для меня был очевиден - ГАЗ 67. Давайте разберемся, что под капотом, и стоит ли покупать такой автомобиль с пробегом. Это была машина моего отца, которую ему посоветовали в 2007 купить у хорошего знакомого (идеальное состояние, не битая, не крашеная, гаражное хранение). Прям идеальный случай! Но всегда есть несколько НО.


Понравилась? Расскажите об этом друзьям...

Обзор и характеристики ГАЗ 67

Коментарии и место проживания
правообладатель
производство ООО"ТВпро Медиа"
Тест-драйв ГАЗ-67 снимался в 2009 году на Невском пятачке.

ГАЗ 67
4-местный фаэтон.
Внедорожник
Привод полный
Двигатель объемом 3, 3 литра и мощностью 54 л.с.
Трансмиссия механическая 4-х ступенчатая.
Всего было построено 92 843 машины, включая различные модификации.
Автомобиль производился в Советском союзе.
В 1940-м, когда Американцы только начали разрабатывать «Бантам» и «Виллис», а чуть позднее и «Форд» на Горьковском автозаводе уже завершались испытания полноприводной машины. Правда, кузов первоначально был от «Эмки». Конечно, модель была еще сырой, но мосты, раздаточная коробка и иные узлы были готовы. Поэтому придать внешность настоящего внедорожника было относительно просто. На раму водрузили кузов стилистически похожий на многие автомобили, той, военной эпохи и назвали ГАЗ 64. Конструкция получилась удачной, но с некоторыми конструктивными просчетами. После очередной модернизации внедорожник стал именоваться ГАЗ 67. Кстати, двигатель 67-го по сути -- это модернизированный «фордовский» агрегат конца 20-хгодов, он способен работать на самом низкосортном топливе, в данном случае бензине и вайтспирите.
Во время войны в машину заправляли и спиртом, и обычным керосином. А живучесть низкоклапанного двигателя просто потрясала. Кстати для ремонта автомобиля требуется всего три гаечных ключа. Да уж посадка та еще. Мало того, что сидишь почему-то с сильным наклоном назад и слева от руля, так еще и рычаг коробки находится высоко справа. А вы представьте, что здесь ездили двое с оружием, а зимой еще и в полушубках.....Ну, да и ладно, не на пикник в таких машинах ездили. В салоне приборов даже не минимум, а полное их отсутствие, только спидометр и датчик топлива. Разгон, разгоном назвать нельзя, сюда подходят больше слова, выпрыгивает и несется. Кстати, машина должна начинать движение со второй скорости, так написано в инструкции. А первая передача нужна для бездорожья, или что бы пушки таскать, или тяжелые прицепы массой около тонны. К самому процессу переключения передач, надо привыкать, скорости не синхронизированы, из-за этого приходится два раза выжимать, не самое мягкое сцепление. Руль тоже испытание для мышц, тугой и как сегодня принято говорить, не информативный, но со временем привыкаешь и приноравливаешься. И начинаешь получать настоящие удовольствие от управления, настоящим внедорожником. Благодаря коротким свесам, машина в состояние, в прямом смысле штурмовать очень крутые подъемы.
Подписывайтесь на наш канал и получайте свежие новости, тест-драйвы и обзоры автомобилей из первых рук!Коментарии и место проживания
правообладатель
Тест-драйв ГАЗ-67 снимался в 2008 году на киностудии "Мосфильм".

ГАЗ 67
4-местный фаэтон.
Внедорожник
Привод полный
Двигатель объемом 3, 3 литра и мощностью 54 л.с.
Трансмиссия механическая 4-х ступенчатая.
Всего было построено 92 843 машины, включая различные модификации.
Автомобиль производился в Советском союзе.
В 1940-м, когда Американцы только начали разрабатывать «Бантам» и «Виллис», а чуть позднее и «Форд» на Горьковском автозаводе уже завершались испытания полноприводной машины. Правда, кузов первоначально был от «Эмки». Конечно, модель была еще сырой, но мосты, раздаточная коробка и иные узлы были готовы. Поэтому придать внешность настоящего внедорожника было относительно просто. На раму водрузили кузов стилистически похожий на многие автомобили, той, военной эпохи и назвали ГАЗ 64. Конструкция получилась удачной, но с некоторыми конструктивными просчетами. После очередной модернизации внедорожник стал именоваться ГАЗ 67. Кстати, двигатель 67-го по сути -- это модернизированный «фордовский» агрегат конца 20-хгодов, он способен работать на самом низкосортном топливе, в данном случае бензине и вайтспирите.
Во время войны в машину заправляли и спиртом, и обычным керосином. А живучесть низкоклапанного двигателя просто потрясала. Кстати для ремонта автомобиля требуется всего три гаечных ключа. Да уж посадка та еще. Мало того, что сидишь почему-то с сильным наклоном назад и слева от руля, так еще и рычаг коробки находится высоко справа. А вы представьте, что здесь ездили двое с оружием, а зимой еще и в полушубках.....Ну, да и ладно, не на пикник в таких машинах ездили. В салоне приборов даже не минимум, а полное их отсутствие, только спидометр и датчик топлива. Разгон, разгоном назвать нельзя, сюда подходят больше слова, выпрыгивает и несется. Кстати, машина должна начинать движение со второй скорости, так написано в инструкции. А первая передача нужна для бездорожья, или что бы пушки таскать, или тяжелые прицепы массой около тонны. К самому процессу переключения передач, надо привыкать, скорости не синхронизированы, из-за этого приходится два раза выжимать, не самое мягкое сцепление. Руль тоже испытание для мышц, тугой и как сегодня принято говорить, не информативный, но со временем привыкаешь и приноравливаешься. И начинаешь получать настоящие удовольствие от управления, настоящим внедорожником. Благодаря коротким свесам, машина в состояние, в прямом смысле штурмовать очень крутые подъемы.
Подписывайтесь на наш канал и получайте свежие новости, тест-драйвы и обзоры автомобилей из первых рук!Тест-драйвы, краш-тесты, обзоры, автоновости смотри и читай на ГАЗ 67Тест-драйв автомобилей ГАЗ АА ГАЗ 67 ГАЗ М1 Программа об автомобилях БЕЛАЯ ПОЛОСА
Автор и ведущий: Кирилл Цивинюк.
Оператор и монтажер: Михаил Петренко
Музыка: Сергей Боровлев
Друзья, если у вас есть вопросы, пишите комментарии.
Если вы хотите поблагодарить, то вот номер карты Сбербанка: 63900244 9043475393
Понравился тестдрайв? Не забываем ставить лайки и репосты
Всего просмотров: 724
Ключевые слова: ГАЗ 67, отзывы 67, запчасти ГАЗ, видео, цена ГАЗ 67, купить ГАЗ в Екатеринбурге
Оценка ГАЗ 67 на CarsZona.ru: 2 из 5 на основании 400 голосов.

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

  • Цены и комплектации ГАЗ 67 с пробегом в Питере
  • Где скачать руководство по ремонту и обслуживанию ГАЗ 67? Подойдет бумажная инструкция или электронная версия в форматах pdf, doc, djvu;
  • Посоветуйте проверенное СТО ГАЗ в Питере;
  • Какое масло лить в коробку ГАЗ 67?
  • Где находится топливный фильтр?
  • Какой предохранитель отвечает за реле поворотников?
  • Интересует стоимость небольшого тюнинга 67 по моим эскизам в Челябинске, ищу контакты компетентных мастеров или ателье
  • Подскажите точки подключения сигнализации на ГАЗ 67?
  • Ищу мастеров по шумоизоляции, необходимо полность зашумить ГАЗ
  • Съездил на диагностику, написали необходима замена пружины стойки и прокачка тормозной системы, а по тормозной - замена тормозных колодок. Сколько по деньгам такая работа с оригинальными запчастями?

Видеообзор и тестдрайв ГАЗ 67

Отзывы и комментарии

Другие модели ГАЗ

ГАЗ 12
ГАЗ 13
ГАЗ 14
ГАЗ 20
ГАЗ 21
ГАЗ 22
ГАЗ 23
ГАЗ 24
ГАЗ 31
ГАЗ 69
ГАЗ 69A
ГАЗ M-20 Победа
ГАЗ АА
ГАЗ Атаман
ГАЗ Валдай
ГАЗ Газель
ГАЗ Газель Next
ГАЗ М1
ГАЗ Сайбер
ГАЗ Соболь
ГАЗ Тигр

Попробуйте найти

    CarsZona.ru ГАЗ ГАЗ 67