Главная » ГАЗ » ГАЗ 20

ГАЗ 20

Привет друзья, с вами снова Игорь. Машина не роскошь, а средство передвижения (с) не помню кто сказал, но к сожалению на постсоветском пространстве для рядового автомобилиста этот тезис не работает. Выбор автомобиля (особенно первого), когда средства ограничены, не легкая задача. Давайте взглянем на первого представителя в нашем списке - ГАЗ 20. В процессе эксплуатации, за 2 года, машинка ни разу не подвела, даже ни одна лампочка не перегорела, а только замена расходников по ТО.


Понравилась? Расскажите об этом друзьям...

Обзор и характеристики ГАЗ 20

место проживания
правообладатель
производство ООО"ТВпро Медиа"
Тест драйв ГАЗ М20 "Победа" снимался в 2009 году.
ГАЗ-М-20 «Победа» советский легковой автомобиль, серийно производившийся на ГАЗе, Горьковском автомобильном заводе в 1946—1958 годах. ГАЗ-М-20 «Победа», это первый советский легковой автомобиль с несущим кузовом и один из первых в мире крупносерийно выпускавшихся с кузовом полностью понтонного типа.
Подписывайтесь на наш канал и получайте свежие новости, тест-драйвы и обзоры автомобилей из первых рук!Автомобиль - это средство передвижения. Или средство самовыражения? Или может хобби? Так писали в журналах?? Боюсь, что нет, приятель. Перед тобой машина, которая доказала это. ГАЗ М-20 "Победа" у нас сегодня в выпуске!место проживания
правообладатель
производство ООО"ТВпро Медия"
Тест-драйв ГАЗ-М 20 "Победа" снимался в 2011 году.
Подписывайтесь на наш канал и получайте свежие новости, тест-драйвы и обзоры автомобилей из первых рук!
ГАЗ М-20 "Победа"
Тип кузова Фастбэк Привод задний Двигатель объемом 2.1 литра и мощностью 52 л.с. Трансмиссия трех ступенчатая механическая. Цена тестируемого автомобиля в 50-е годы прошлого века 16000 рублей. За 12 лет производства было собрано 236 000 автомобилей. Автомобиль производился в СССР. Заметный "американизм" дизайна нельзя считать плагиатом - в те времена все советские конструкторы ориентировались на автомобилестроение США. Передняя часть примечательна обилием хрома и продуманными линиями, а сужающийся капот придает автомобилю стремительность. Кстати, аэродинамике "Победы" могут позавидовать многие современные скоростные автомобили. Большой и удобный салон вот, главный подарок советским гражданам.По вопросам покупки обращаться по телефону: +380997319790 - Владимир. Я в VK: Na Benzine 1. Создатели “Победы”: главный конструктор ГАЗ Андрей Липгарт и ведущий конструктор кузова Александр Кириллов.
2. “Победа” стала первой советской машиной, которой кроме серийного номера дали имя собственное.
3. Автомобиль предполагалось назвать “Родиной”. В июне 1945-го модель показали в Кремле Сталину, который поинтересовался: “Почем будете “Родину” продавать?” После этого машину переименовали в “Победу” и через год запустили в серийное производство.
4. Прототипом “Победы” считается немецкий Opel Kapitän. Трофейный автомобиль этой марки передали на Горьковский завод в конце 1941 года.
5. Эмблема напоминает очертания Нижегородского кремля и литеру М – завод в те годы носил имя Молотова. У более поздних моделей дизайн радиаторной решетки и фирменный знак стали проще.
6. Руль “Победы” образца 1949 года:
7. С 1946 года “Победами” стали комплектовать таксопарки СССР. Этот факт отражен в фильме “Екатерина Воронина”, 1957 год.
8. Почтовая марка с “Победой” вышла в 1976 году в серии “История отечественного автомобилестроения”. Сам автомобиль сняли с производства в 1957-м, но “Победы” еще встречались на дорогах – в эти машины был заложен большой запас прочности.детальный обзор на модель ГАЗ М20 "Победа" от Deagostini.

JOIN VSP GROUP PARTNER PROGRAM: Коментарии и место проживания
правообладатель
производство ООО"ТВпро Медиа"
Тест-драйв ГАЗ-67 снимался в 2009 году на Невском пятачке.

ГАЗ 67
4-местный фаэтон.
Внедорожник
Привод полный
Двигатель объемом 3, 3 литра и мощностью 54 л.с.
Трансмиссия механическая 4-х ступенчатая.
Всего было построено 92 843 машины, включая различные модификации.
Автомобиль производился в Советском союзе.
В 1940-м, когда Американцы только начали разрабатывать «Бантам» и «Виллис», а чуть позднее и «Форд» на Горьковском автозаводе уже завершались испытания полноприводной машины. Правда, кузов первоначально был от «Эмки». Конечно, модель была еще сырой, но мосты, раздаточная коробка и иные узлы были готовы. Поэтому придать внешность настоящего внедорожника было относительно просто. На раму водрузили кузов стилистически похожий на многие автомобили, той, военной эпохи и назвали ГАЗ 64. Конструкция получилась удачной, но с некоторыми конструктивными просчетами. После очередной модернизации внедорожник стал именоваться ГАЗ 67. Кстати, двигатель 67-го по сути -- это модернизированный «фордовский» агрегат конца 20-хгодов, он способен работать на самом низкосортном топливе, в данном случае бензине и вайтспирите.
Во время войны в машину заправляли и спиртом, и обычным керосином. А живучесть низкоклапанного двигателя просто потрясала. Кстати для ремонта автомобиля требуется всего три гаечных ключа. Да уж посадка та еще. Мало того, что сидишь почему-то с сильным наклоном назад и слева от руля, так еще и рычаг коробки находится высоко справа. А вы представьте, что здесь ездили двое с оружием, а зимой еще и в полушубках.....Ну, да и ладно, не на пикник в таких машинах ездили. В салоне приборов даже не минимум, а полное их отсутствие, только спидометр и датчик топлива. Разгон, разгоном назвать нельзя, сюда подходят больше слова, выпрыгивает и несется. Кстати, машина должна начинать движение со второй скорости, так написано в инструкции. А первая передача нужна для бездорожья, или что бы пушки таскать, или тяжелые прицепы массой около тонны. К самому процессу переключения передач, надо привыкать, скорости не синхронизированы, из-за этого приходится два раза выжимать, не самое мягкое сцепление. Руль тоже испытание для мышц, тугой и как сегодня принято говорить, не информативный, но со временем привыкаешь и приноравливаешься. И начинаешь получать настоящие удовольствие от управления, настоящим внедорожником. Благодаря коротким свесам, машина в состояние, в прямом смысле штурмовать очень крутые подъемы.
Подписывайтесь на наш канал и получайте свежие новости, тест-драйвы и обзоры автомобилей из первых рук!
Понравился тестдрайв? Не забываем ставить лайки и репосты
Всего просмотров: 173276
Ключевые слова: ГАЗ 20, отзывы 20, запчасти ГАЗ, видео, цена ГАЗ 20, купить ГАЗ в Питере
Оценка ГАЗ 20 на CarsZona.ru: 1 из 5 на основании 395 голосов.

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

  • Цены и комплектации ГАЗ 20 с пробегом в Питере
  • Где скачать руководство по ремонту и обслуживанию ГАЗ 20? Подойдет бумажная инструкция или электронная версия в форматах pdf, doc, djvu;
  • Посоветуйте проверенное СТО ГАЗ в Питере;
  • Какое масло лить в коробку ГАЗ 20?
  • Где находится салонный фильтр?
  • Какой предохранитель отвечает за задний правый фонарь?
  • Интересует стоимость небольшого тюнинга 20 по моим эскизам в Москве, ищу контакты компетентных мастеров или ателье
  • Подскажите точки подключения сигнализации на ГАЗ 20?
  • Ищу мастеров по шумоизоляции, необходимо полность зашумить ГАЗ
  • Съездил на диагностику, написали необходима замена элементов выхлопной системы и замена стартера, а по тормозной - профилактика суппорта. Сколько по деньгам такая работа с оригинальными запчастями?

Видеообзор и тестдрайв ГАЗ 20

Отзывы и комментарии

Другие модели ГАЗ

ГАЗ 12
ГАЗ 13
ГАЗ 14
ГАЗ 21
ГАЗ 22
ГАЗ 23
ГАЗ 24
ГАЗ 31
ГАЗ 67
ГАЗ 69
ГАЗ 69A
ГАЗ M-20 Победа
ГАЗ АА
ГАЗ Атаман
ГАЗ Валдай
ГАЗ Газель
ГАЗ Газель Next
ГАЗ М1
ГАЗ Сайбер
ГАЗ Соболь
ГАЗ Тигр

Попробуйте найти

    CarsZona.ru ГАЗ ГАЗ 20